Инструкция к Windows 11

1. Запись установочной флешки.

Для создания установочной флешки понадобится любая USB флешка объемом не менее 8 ГБ. Если на флешке есть важные файлы предварительно сохраните их на ПК. Используя любой бесплатный ВПН, например PlanetVPN или Windscribe, скачайте средство MediaCreationTool по ссылке с оф сайта:
https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2156295
Скачанное средство запустите с включенным ВПН. Когда появится окно соглашения, отключите ВПН. Примите соглашение на использование. Выберите точку "Создать установочный носитель для другого ПК". Выберите нужную разрядность и язык, для этого снимите ниже галку "Рекомендуемые параметры". Выберите Ваш установочный носитель. Ожидайте окончания процесса до появления окна с кнопкой Готово. 

! Рекомендуем скачать драйвера для данной ОС с сайта производителя вашего ПК/материнской платы/ноутбука и разместить их в одну папку в корне установочной флешки.

2. Установка Windows 11.

Далее устанавливаете Windows 11. На этапе ввода ключа нажимаете ниже "У меня нет ключа продукта". Выбираете нужную редакцию системы. Устанавливаете ОС. На моменте подключения интернета отказываетесь от этого кнопкой "Нет интернета". Если кнопки "Нет интернета" нет, то нажмите сочетание клавиш Shift + F10 и в командной строке наберите команду  затем нажмите клавишу Enter. После перезагрузки ПК кнопка "Нет интернета" появится. Создаете имя пользователя и если нужно пароль. Отключаете все ползунки в следующем окне. Ждете появления рабочего стола. Подключаетесь к интернету. 

3. Активация установленной Windows 11.

Делаете правый клик по значку Пуск, затем в контекстном меню выбираете Система. Откроется окно, нажимаете Активация, затем Состояние активации. Напротив "Изменение ключа продукта" нажмите Изменить. Вводите ключ и нажимаете Активировать. Если появится сообщение "Этот ключ продукта уже использован..." нажмите в сообщении закрыть, в окне нажмите Активировать по телефону. Не меняя страну нажмите Далее. Появится длинный код, отправьте его фото/скрин ответным письмом/сообщением. Ожидайте дальнейших указаний сотрудника поддержки.

Если возникают сложности на любом этапе из этой инструкции, свяжитесь с нами через мессенджеры.